Основные сведение об образовательном учреждении:

Полное название ОУ по Уставу

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ступишинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации С.Н.Морозова"

 

Краткое название ОУ

МБОУ "Ступишинская СОШ имени Героя РФ С.Н.Морозова"

 

Год основания   школы:  1970

 

Учредитель  

Администрация Тяжинского района Кемеровской области в лице Управления образования  Тяжинского района;

652240, Кемеровская область, Тяжинский район, п.г.т. Тяжинский, ул. Советская, 4, тел: 21- 4 - 17

 

Школе присвоено звание Героя РФ С.Н.Морозова

         На основании решения Тяжинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области третьего созыва № 295 от 27.11.2009 года О присвоении имени Героя России С.Н. Морозова Муниципальному общеобразовательному учреждению Ступишинской средней общеобразовательной школе Тяжинского района Кемеровской области

         На основании постановления Администрации Тяжинского района Кемеровской области № 101-п от 04.12.2009 года Об утверждении изменения названия и Устава Муниципального общеобразовательного учреждения Ступишинской средней общеобразовательной школы Тяжинского района Кемеровской области имени Героя Российской Федерации Станислава Николаевича Морозова

 

Место нахождения  (юридический и фактический адрес зданий, строений, сооружений, помещений, территорий)

 

            Учебное здание                                             Здание дошкольной группы

652255, Россия,                                             652255, Россия,

Кемеровская область,                                  Кемеровская область,

Тяжинский район,                                        Тяжинский район,

село Ступишино,                                          село Ступишино,

ул. Красноармейская,                                   ул. Красноармейская, 

д. 34.                                                               д. 36, пом. 2

 

Государственный статус (тип, вид)

общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа

 Контактный телефон (38449) 71-2-25

 Адрес элетронной почты ssschk@rambler.ru

 

Реквизиты и сроки действия правоустанавливающих документов

- Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации)   предприятия  № 238 ТР-34 от 23.01.1996 г.

- Распоряжение Администрации Тяжинского района Кемеровской области от 22.09.2010 № 965-р

- Распоряжение Администрации Тяжинского района Кемеровской области от   22.09.2010  № 965-р

 

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица:

ОГРН 1024202237850, 2104213015773

 

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц:

Свидетельство серия 42 № 002883878  выдано межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Кемеровской области 16.09.2010г.

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 4242002117

 

Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе:

Свидетельство  о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по  месту нахождения на территории Российской Федерации серия 42 № 002994092

 

КПП  -  424301001             ОКПО  -  39672307

ОКОНХ  -  92310               БИК   -  043207001

 

Реквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор

-  Санитарно-эпидемиологическое заключение от 09.11.2010 г. 

   № 42.39.03.000.М.000093.11.10

- Заключение о соблюдении на объектах требований пожарной  

  безопасности от 26 августа 2010г № 035569

 

 

Режим работы школы

 

            Начало уроков в 9.00 часов с продолжительностью урока 45 минут во 2 11 классах, в 1 классе продолжительность урока 35 минут. Занятия в одну смену.

         В Школе установлена 6-ти дневная рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени не более 36 часов для педагогических работников и не более 40 часов для обслуживающего и технического персонала.

 

 

2.         Дежурство начинается в 8-40ч. и заканчивается в 15.00ч. 

          Дежурный класс следит за порядком в Школе.

 

3.      Внеклассные мероприятия, методическая работа, совещания проводятся согласно циклограмме управления Школой.

 

4.      Организация питания и витаминизация:

Завтрак:

1-11 классы после 1 урока.

Обед:

- группа кратковременного пребывания на 3 уроке;

- 1-5 классы после 3-го урока;

- 6-11 классы после 4 урока

5.        

График учебно-воспитательного процесса

на 2018 - 2019 учебный год

 

 

Начало учебного года   1 сентября 2018 г.

 

Окончание учебного года: 31 мая для учащихся  2 8, 10 классов

                                                  25 мая для учащихся  1, 9, 11 классов

График каникул и продолжительности учебных четвертей:

 

1 четверть с 01.09.2018 по 28.10.2018

                       Каникулы с 29.10.2018 по 07.11.2018

2 четверть с 08.11.2018 по 27.12.2018

                      Каникулы с 28.12.2018 по 09.01.2019

3 четверть с 10.01.2019 по 24.03.2019

                      Каникулы с 25.03.2019 по 31.03.2019

4 четверть с 01.04.2019 по 31.05.2019

 

    Дополнительные каникулы для первоклассников с 11.02.2019 по 17.02.2019 года.

 

  Каникулы  летние: 1 июня 31 августа

Расписание звонков

 

 

1 урок       9.00    9.40             перемена 10 мин.

2 урок       9.50 10.30             перемена 10 мин.

3 урок     10.40 11.20             перемена 20 мин.

4 урок     11.40 12.20             перемена 20 мин.

5 урок     12.40 13.20             перемена 10 мин.

6 урок     13.30 14.10             перемена 10 мин.

7 урок     14.20 15.00     

 

   

         Занятия кружков и спортивных секций проводятся согласно утвержденному расписанию (для каждой ступени обучения в отдельности) с 15.00 до 20.00 ч.

 

6.      Продолжительность дня для обслуживающего персонала определяется графиком с соблюдением установленной продолжительности рабочего времени за неделю и утверждается администрацией Школы.

 

         В библиотеке и кабинете информатики вывешивается график их работы.

 

7.      Рабочий день учителей должен начинаться за 15 минут до начала занятий и продолжаться в течении перемены после последнего урока педагога. Это время отведено на подготовку к уроку кабинета с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Дежурный администратор является на дежурство за полчаса до начала уроков, в 8.30 ч.

 

8.      Рабочий день (время) учителя может быть увеличен в случаях:

   проведения педагогических советов, административных совещаний при    директоре и его заместителях, планерках, проводимых по мере необходимости, не более 1,5 - 2 часов;

 вследствие привлечения педагогического работника до начала занятий, как заменяющего заболевшего, либо по другим причинам отсутствующего учителя;

 во всех случаях, когда учитель занят внеклассной работой (подготовка общественных мероприятий, генеральная уборка), а также, когда учитель занят исполнением своего функционала (ведение классной документации, оформление и заполнение классных журналов, отчетность о посещаемости и успеваемости обучающихся и др.).

 

9.      В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка обучающихся на перемену после звонка не допускается.

 

10.    Опоздание  учителя на урок или отсутствие учителя на уроке  считается отсутствием его на рабочем месте.

 

11.    Учебную нагрузку педагогических работников устанавливает директор Школы (на новый учебный год до ухода сотрудников в отпуск).

         При этом необходимо учитывать:

у учителей, как правило, должна сохраняться преемственность и объем учебной нагрузки;

молодых специалистов обеспечить учебной нагрузкой не менее количества часов, соответствующих ставке заработной платы;

неполная учебная нагрузка работника возможна только при его согласии, которое должно быть выражено в письменной форме;

объем учебной нагрузки у учителя должен быть, как правило, стабильным на протяжении всего учебного года.

 

12.    Время каникул является рабочим временем. В каникулярное время работа учителя осуществляется в соответствии с предельной нормой недельной почасовой нагрузки согласно графику занятости, выработанному заместителем директора по учебной работе, при согласовании с профсоюзным комитетом. Неявка на работу в каникулярное время без уважительных причин приравнивается к прогулу.

 

13.    Педагогическим и другим сотрудникам Школы запрещается:

изменять по своему усмотрению расписание уроков;

отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков;

оставлять обучающихся в кабинетах одних, без учителя;

удалять обучающихся с уроков;

отвлекать коллег от выполнения их функциональных обязанностей.

 

14.    Заместитель директора Школы по УР своевременно предупреждает учителей о замещении и обучающихся о замене урока.

 

15.    В Школе устанавливаются единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:

-  урок начинается и заканчивается по звонку;

-   каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся;

-   воспитательная функция урока органически связана с обучающей и развивающей целями;

-   воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя;

-   их обращение к обучающимся должно быть уважительным;

-   учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности обучающихся к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания;

-   учитель вырабатывает спокойный сдержанный тон. Регулирование поведения обучающихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами;

-   категорически запрещается крик, оскорбление обучающегося. Их альтернатива - спокойное требование, спокойный тон, выдержка;

-   учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований, в зависимости от отношения обучающихся к учению, их поведения, рекомендаций педагога-психолога;

-   требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основываются на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете, методическом совете  и методических объединениях учителей-предметников;

-   все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие обучающихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу;

-   важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе. Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и их обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.