ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

Главная страница

Сведения об ОУ

Основные сведения

Структура и органы управления образовательного учреждения

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство.

Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Доступная среда

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Численность обучающихся и вакантные места для приёма обучающихся

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Международное сотрудничество

Организация питания в ОУ

Электронные образовательные ресурсы

Наставничество

Школьный театр

Профилактическая работа с обучающимися

Дошкольное образование

Работа школы в условиях COVID-19

Food (ежедневное меню)

Режим работы школы

История школы

Документы для родителей

ЕГЭ и ОГЭ

Разъяснения прокуратуры

Охрана труда и пожаробезопасность

Мои безопасные каникулы

Антикоррупционная политика

Противодействие терроризму

Мы против наркотиков!!!

СОУТ

Школьный спортклуб

Движение первых

Противодействие суициду и девиантное поведение

Информационная безопасность (письмо Минобрнауки РФ)

 

Доступная среда.

Реестр доступности.

Паспорт доступности

Об условиях охраны здоровья обучающихся

 

Проект доступная среда 

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.

Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

  • инвалиды,
  • люди с временным нарушением здоровья,
  • беременные женщины,
  • люди старших возрастов,
  • люди с детскими колясками и т.п 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Перечень специальных условий,

имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

НЕТ

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

ДА

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1 этаже.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

 

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база Школы  оснащена:  - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники

Беспрепятственный доступ в образовательное учреждение обеспечен (имеется пандус и кнопка вызова дежурного)

Общежития и интерната нет

Условий для беспрепятственного доступа в общежитие и интернат нет

 

 

 

 

 

 

 

Написать письмо в школуадрес электронной почты:

                      ssschk@rambler.ru

 

Телефоны горячей линии:

29-0-01 Коренькова Н.В., начальник Управления образования

89134309744Кирюшкина М.Н., директор МБУ «ИМЦ»

71-2-25 - Хейльман Е.М. директор школы