ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

Главная страница

Сведения об ОУ

Основные сведения

Структура и органы управления образовательного учреждения

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Численность обучающихся

Вакантные места для приема учащихся

Доступная среда

Международное сотрудничество

Электронные образовательные ресурсы

Специальная оценка условий труда

Локальные нормативные акты

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Информационная безопасность (письмо Минобрнауки РФ)

 

Работа школы в условиях COVID-19

Питание учащихся

Food

Режим работы школы

История школы

Документы для родителей

ЕГЭ и ОГЭ

Разъяснения прокуратуры

Охрана труда и пожаробезопасность

Мои безопасные каникулы

Антикоррупционная политика

Противодействие терроризму

Мы против наркотиков!!!

СОУТ

Школьный спортклуб

 

 

Материальные условия организации образовательного процесса

 

1.    Тип здания -   кирпичное, типовое, двухэтажное

2.    Год ввода в эксплуатацию – 1970 г.

3.    Проектная мощность  - 380 учащихся

4.    Фактическая наполняемость -  98 обучающихся 

5.    Перечень  учебных кабинетов:

     а) русского языка и литературы - 2

     б) иностранного языка - 1

     в) математики – 1

г) географии, биологии, химии – 1

     д) физики и математики – 1

е) истории – 1

ж)  информатики – 1

к) кабинет начальных классов – 3

6. Перечень мастерских:

     а) учебные мастерские обслуживающего труда (швейная) -  1;

     б) учебные мастерские технического труда (столярная) – 1.

7. Медицинский кабинет – 1, площадь – 30 м2.

8. Библиотека с архивом:  площадь  - 50 м2;  книжный фонд – 10000 экз.,  в том числе учебники -  1560 экз.,   методическая  литература – 2620 экз.

9.    Спортивный зал – 1,  площадь -  143,6 м2

10.              Тренажерный зал  – 1, площадь -  76,3 м2

11.              Лыжная база – 1, площадь – 40 м2   

12.              Спортивная площадка – имеется, площадь - 5000 м2,

13.              Столовая, совмещенная с актовым залом - 1, площадь – 87,3 м2, число посадочных мест – 66.

14.              Зал боевой Славы, площадь – 85,4  м2

15.              Пришкольный участок, площадь – 1 га.             

 

Учебные кабинеты, оборудованные для проведения практических занятий (лабораторное оборудование, интерактивные доски, снаряды):

Кабинет физики

Кабинет информатики

Кабинет русского языка и литературы

Кабинет химии

Кабинет начальных класов

Спортивный зал
 

Информационно – технические средства обеспечения образовательного процесса

 

Компьютерный класс и комплексы

 

Описание компьютерного класса или комплекса (спецификации серверов, рабочих станций)

Установлен

(кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.)

Использование

 (предметы)

 

Год

установки

 

1

Компьютерный класс:

Компьютер учителя – моноблок Akwariuc

10 компьютеров учеников – двухядерные Intel 2000 1 Gb Video 512 Mb

Сканер

Принтер  - 2

Видеокамера

Ламинатор

Брошюровщик

ADSL модем

Точка беспроводного доступа

Фотоаппарат

Web-камера -12

Проектор мультимедийный

Экран

 

 

 

 

 

кабинет информатики

 

 

 

 

 

информатика

2 – 11 классы

 

 

 

 

 

2008

2

Компьютер двухядерный Intel 2000 1 Gb Video 512 Mb

Интерактивная доска

Проектор мультимедийный

кабинет физики

Физика,

математика, ОБЖ

2008 г.

 

2010 г.

2010 г.

3

Моноблок Akwarius

Проектор мультимедийный

Интерактивная доска

кабинет русского языка и литературы

Русский язык и литература

 

2014 г.

4

Ноутбук Dell

библиотека

библиотечные уроки,

электронная база данных

2008 г.

5

монитор Rolsen, Celeron(R) CPU 1,70 GHz, 128 МБ ОЗУ

Проектор мультимедийный

Интерактивный комплекс

кабинет

начальных классов

Предметы

начальной школы

2005 г

 

2013г

2013г

6

Ноутбук Acer

МФУ лазерное Canon

Принтер цветной лазерный HP

Факс-модем

Кабинет

директора

Ведение

документации

2014 г.

 

2008 г.

2008 г.

7

монитор Rolsen

Celeron(R) CPU 1,70 GHz, 128 МБ ОЗУ

Кабинет

русского языка и литературы

Русский язык и литература.

Ведение

документации

2005 г

 

Сеть и сетевое оборудование

 

1.      Тип сети -  локальная.            

Количество станций – 16.                                                                                 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: К школе подведен оптоволоконный кабель со скоростью интернета 50 мб/с. В настоящее время развертывается локальная сеть, для доступа учащихся к обучающим ресурсам глобальной сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы

Паспорт разновозрастной группы (дошкольное образование)

Питание учащихся начальной школы производится бесплатно, согласно президентскому указу на сумму 119 руб. в день. Учащиеся 5-11 классов получают горячее питание в соответствии со своим положением (многодетные, подвозимые и питающиеся за родительскую плату). Помещение школьной столовой соответствует требованиям ГОСТов и санитарных норм. Установлено современное оборудование. Эстетически оформлен обеденный зал на 60 мест.  Горячее питание для учащихся организовано по натуральным нормам с соблюдением требований Санитарных норм и правил. 100% обучающихся питаются в школьной столовой. 

Условия питания воспитанников

Для воспитанников дошкольного образования организуется 4-х разовое сбалансированное питание, организованное в столовой.

Столовая оснащена чайной посудой, столовыми приборами.

Приготовление блюд проходит на пищеблоке, помещение пищеблока размещено на первом этаже, состоит из цеха сырой и готовой продукции, кладовой для хранения поступающих продуктов. Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием (электроплита с духовым отделением, электромясорубка, протирочная машина).

Доставка продуктов питания осуществляется ИП Гуров В.А. специальным автотранспортом.

Детский сад обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития с учетом режима работы детского сада и примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах, с учетом рекомендательных среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1,5 до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование и утверждается заведующим Учреждением. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией.

Организация питания контролируется администрацией, медицинскими работниками.

Работники пищеблока своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение и периодические медицинские осмотры.

Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и младшего воспитателя, и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи, в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми.

Сведения об условиях охраны здоровья учащихся и воспитанников

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
В учреждении имеется медицинский блок, который состоит из: медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора.
Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности: при организации первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу в педиатрии.
Для эффективного осуществления оздоровительной работы в учреждении функционирует спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарем, в групповых помещениях имеются физкультурные уголки.
Состояние помещений соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. Для воспитанников дошкольного образования имеется отдельный прогулочный участок.
В учреждении создана безопасная, комфортная предметно-пространственная развивающая среда.
Охрана здоровья воспитанников включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания воспитанников;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, диспансеризации;
7) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Учреждении;
8) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении;
9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи;
11) иные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в основную образовательную программу дошкольного образования Учреждения.
Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития воспитанников на физкультурных занятиях.
В Учреждении проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры, физкультурные досуги.
В соответствии с сезоном увеличивается время пребывания на свежем воздухе.
Физкультминутки в середине каждого занятия, состоящие из 2-3 игровых упражнений, направленных на снятие напряжения мышц глаз, спины, пальцев рук, плечевого пояса.На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности воспитанников, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
В учреждении проводятся дни здоровья, спортивные праздники и развлечения.На родительских собраниях, в индивидуальной беседе с родителями, рассматриваются вопросы о гигиенических требованиях к одежде детей дошкольного возраста, значение соблюдения режима дня.
Педагогами проводятся беседы с воспитанниками о сохранности здоровья и факторов, отрицательно влияющих на него.
В учреждении проводятся профилактические мероприятия по гриппу, простудным заболеваниям:
— утренний фильтр во всех возрастных группах;
— сезонная профилактика (лук, чеснок);
— в течение года С-витаминизация третьего блюда.
Все работники учреждения в обязательном порядке проходят периодические медицинские обследования, санитарно-гигиеническое обучение.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

 

на главную страницу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать письмо в школуадрес электронной почты:

                      ssschk@rambler.ru

 

Телефоны горячей линии:

29-0-01 Коренькова Н.В., начальник Управления образования

89134309744Кирюшкина М.Н., директор МБУ «ИМЦ»

71-2-25 - Хейльман Е.М. директор школы