|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура и органы управления образовательного учреждения Образовательные стандарты и требования Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Численность обучающихся и вакантные места для приёма обучающихся Стипендии и меры поддержки обучающихся Электронные образовательные ресурсы Профилактическая работа с обучающимися Работа школы в условиях COVID-19 Охрана труда и пожаробезопасность |
Материальные условия организации образовательного процесса
1. Тип здания - кирпичное, типовое, двухэтажное 2. Год ввода в эксплуатацию – 1970 г. 3. Проектная мощность - 380 учащихся 4. Фактическая наполняемость - 79 обучающихся 5. Перечень учебных кабинетов: а) русского языка и литературы - 2 б) иностранного языка - 1 в) математики – 1 г) географии, биологии, химии – 1 д) физики и математики – 1 е) истории – 1 ж) информатики – 1 к) кабинет начальных классов – 3 6. Перечень мастерских: а) учебные мастерские обслуживающего труда (швейная) - 1; б) учебные мастерские технического труда (столярная) – 1. 7. Медицинский кабинет – 1, площадь – 30 м2. 8. Библиотека с архивом: площадь - 50 м2; книжный фонд – 10000 экз., в том числе учебники - 1560 экз., методическая литература – 2620 экз. 9. Спортивный зал – 1, площадь - 143,6 м2 10. Тренажерный зал – 1, площадь - 76,3 м2 11. Лыжная база – 1, площадь – 40 м2 12. Спортивная площадка – имеется, площадь - 5000 м2, 13. Столовая, совмещенная с актовым залом - 1, площадь – 87,3 м2, число посадочных мест – 66. 14. Зал боевой Славы, площадь – 85,4 м2 15. Пришкольный участок, площадь – 1 га. Учебные кабинеты, оборудованные для проведения практических занятий (лабораторное оборудование, интерактивные доски, снаряды): Кабинет физики Кабинет информатики Кабинет русского языка и литературы Кабинет химии Кабинет начальных класов
Спортивный зал Информационно – технические средства обеспечения образовательного процесса
Компьютерный класс и комплексы
Все остальные кабинеты оснащены ноутбуками Гравитон и подключаются к сети через Wi-Fi Сеть и сетевое оборудование
1. Тип сети - локальная. Количество станций – 12. (проводное соединение) 14 - Wi-FiЭлектронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: К школе подведен оптоволоконный кабель со скоростью интернета 50 мб/с. В настоящее время развернута локальная сеть, для доступа учащихся к обучающим ресурсам глобальной сети Интернет. Электронные образовательные ресурсы Паспорт разновозрастной группы (дошкольное образование) Питание учащихся начальной школы производится бесплатно, согласно президентскому указу на сумму 112.57 руб. в день. Учащиеся 5-11 классов получают горячее питание в соответствии со своим положением (многодетные, подвозимые и питающиеся за родительскую плату). Помещение школьной столовой соответствует требованиям ГОСТов и санитарных норм. Установлено современное оборудование. Эстетически оформлен обеденный зал на 60 мест. Горячее питание для учащихся организовано по натуральным нормам с соблюдением требований Санитарных норм и правил. 100% обучающихся питаются в школьной столовой. Условия питания воспитанников Для воспитанников дошкольного образования организуется 4-х разовое сбалансированное питание, организованное в столовой. Столовая оснащена чайной посудой, столовыми приборами. Приготовление блюд проходит на пищеблоке, помещение пищеблока размещено на первом этаже, состоит из цеха сырой и готовой продукции, кладовой для хранения поступающих продуктов. Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием (электроплита с духовым отделением, электромясорубка, протирочная машина). Доставка продуктов питания осуществляется ИП Гуров В.А. специальным автотранспортом. Детский сад обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития с учетом режима работы детского сада и примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах, с учетом рекомендательных среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1,5 до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование и утверждается заведующим Учреждением. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией. Организация питания контролируется администрацией, медицинскими работниками. Работники пищеблока своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение и периодические медицинские осмотры. Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и младшего воспитателя, и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи, в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми. Сведения об условиях охраны здоровья учащихся и воспитанников
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников
осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Лицензия на осуществление медицинской деятельности
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
ssschk@rambler.ru |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефоны горячей линии: 29-0-01 Коренькова Н.В., начальник Управления образования 89134309744 – Кирюшкина М.Н., директор МБУ «ИМЦ» 71-2-25 - Хейльман Е.М. директор школы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|